Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс -это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают и готовы к этому. Во многих школах руководят пенсионеры, а не все из них легко адаптируются не только к современным требованиям, но и инициативе учительского коллектива. Они отдали школе всю жизнь, честь им и хвала. Но важно понять, что время теперь другое, дети другие и подход к работе школы должен быть иным. Не раз была свидетелем того,как директор ,читая нравоучения нерадивому ученику, вспоминала время своей юности.... и что в ответ... открытый смех ученика. После этого последовало "отчитывание" на Педсовете классного руководителя того ученика, в результате чего... учительница ничего не смогла доказать, ни отсутствие нормальных социальных условий у этого ученика, ни то,что он просто живёт без родительского внимания и участия... никто не хотел слушать её оправдания и предложения, ... ушла с педсовета в слезах... ,а вскоре и вовсе сменила работу. Следующий классный руководитель, "из круга приближённых" приняла "эстафету"... ситуация в классе не изменилась, год от года стало хуже. Спустя год, сменился директор, молодой, энергичный, умный и всё стало по-другому. Организовали секции и кружки , развивающие группы по интересам, дети потянулись... Все "трудные" стали активистами, благодаря им через два года школа получила гранд. Оснащение компьютерами... Появилась возможность внедрять всё это в работу. Этот пример не единичный. Многие директора пенсионеры работают по методам, применимым к школе 70-80 годов, о развитии и слушать не хотят, даже просто изживают активных учителей, которые по их мнению " рвутся на замену". "Новая школа" возможна только при адекватном подходе к современным методам работы, а не безукоризненному следованию абсурда.